Интервью Тантьяны Найник газете "МК-Воскресенье"
Таня Найник о разном

Татьяна Найник (Бывшая солистка ''ВИА Гры'')

(О РАСПАДЕ ГРУППЫ)

Коллектив много раз чуть не распадался. И я очень удивилась, что на этот раз все происходило так серьезно. Но я уже слышала, что девчонки сняли очередной клип с новенькой по имени Кристина. Костя третий год подряд рвется на ''Фабрику''. А будет он там или нет - непонятно! Он каждый год ''бросает'' ''ВИА Гру'' и идет к ''фабрикантам''. Да уже четвертый год! И в самый последний момент понимает, что ему выгоднее остаться с ''ВИА Грой''.

(О ПОПАДАНИИ В ГРУППУ)

Костю Меладзе я знала давно. И меня в коллектив звали, когда только появилась мысль о ''ВИА Гре'' - причем эта идея всем казалась глупой и бредовой. Согласилась я, когда коллектив, точнее, дуэт Алены Винницкой и Нади Грановской, уже выступал около двух лет. В тот момент Надя ушла из группы, решила посвятить себя семейной жизни. Все девчонки из группы уходили сами, настолько были тяжелые условия. Не физически, а в отношениях между продюсером и подчиненными.

(ОБ УХОДЕ ИЗ ГРУППЫ)

У всех это происходило одинаково - жестко! Я вообще всегда качала свои права. Остальные молчали, терпели. Мне кажется, это черта украинских девушек. Сначала, когда я говорила, что больше так не могу, это все воспринимали в шутку: мол, не обращайте внимания, нервы! Но в один прекрасный день я сказала: все, собираю вещи и уезжаю. Правда, меня обязали выступать еще некоторое время. Да я и не хотела бросать людей, когда концерты намечены. И тут же у Меладзе пошли переговоры с Надей, которая еще не родила и только говорила: ''Дайте мне родить, а там посмотрим!''. И на седьмой день после родов она была уже на съемках клипа.

(О СЛОЖНОСТЯХ РАБОТЫ)

Во-первых, я жила в чужой стране - на Украине, в Киеве. Я же не местная! И единственные родные души, которые у меня там были, - это девочки. Во-вторых, Костя Меладзе хотел, чтобы у нас была одна семья, чтобы все было замечательно, но семьей были только мы с девочками да еще музыканты. А они с Димой Костюком совершенно отдельные люди, которые не хотели нас ни слушать, ни принимать какое-то участие в наших жизненных проблемах. Открою один секрет: каждая из нас хочет когда-нибудь написать такие мемуары, правду, как все было. Мы пересекались со многими женскими коллективами на гастролях, конечно, все жалуются на продюсеров. Но та-ко-го, что происходило в ''ВИА Гре'', никто не видел. У тех же ''Сливок'', ''Блестящих'' были свои проблемы, но они просто смешные по сравнению с нашими (смеется).

Да те же штрафы. Или самый полный бред - это когда мы находились в моем родном Питере на гастролях, и ко мне в номер не могла зайти моя мама. Не говоря уже о подружках! Нас запирали в гостинице, и мне ничего не оставалось, как тупо смотреть ТВ. Да даже на отдыхе в Киеве я не могла выйти из дома. Если решалась куда-нибудь сходить, город такой маленький, что об этом быстро узнавали. Однажды пошла к подружке на день рождения - и на следующий день за это получила по полной.

(О ЗАРАБОТКАХ)

Удавалось. Но деньги и не тратились особо. Из гостиницы ведь не выходишь. Когда приезжали в Москву, рвались за косметикой. Но сначала нужно было звонить в Киев, умолять хором, чтобы нас на двадцать пять минут отпустили в магазин. Если позволяли, то засекалось время. Помню, покупаем, время поджимает, смотрим друг на друга и понимаем, что в гостинице получим по полной.

После таких ''промахов'' мы приезжали в Киев и ждали, как в девять утра нас вызовут на ковер и будут отчитывать. Чувствовали себя нашкодившими школьницами. Что хотели Костюк с Меладзе этим добиться, так никто и не понял. Дисциплина в моем понимании - это репетиции, работа, отношение к ней. А все их ''штрафы'' касались совершенно посторонних вещей - за бутылку пива, бокал вина или сигарету. Или когда в мой номер зайдет подруга.

(О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)

Личная жизнь?! Да ты что, это даже не обсуждалось! У нас у каждой есть документ на трех страницах, который называется ''Правила поведения участниц группы ''ВИА Гра''. ''От'' и ''до''. Как в зоопарке - правила по проведению уборки в вольере, например. Полное расписание того, что можно и чего нельзя. Точнее - того, что ''неможно'', и что за этим следует.

(О СУММАХ ШТРАФОВ)

От десяти долларов до бесконечности. Десять за какую-нибудь ерунду. А так стабильно - то пятьдесят, то сто, то двести.

(ЧТО СДЕЛАЛА ПОСЛЕ УХОДА ИЗ ГРУППЫ)

Собрала вещи и приехала в Москву. Меня пригласили на роль телеведущей ночной музыкальной программы. Уже и не помню, как она называлась. Мы пару передач отсняли, и она благополучно исчезла. У меня есть смешная история. Со мной заключили контракт на участие в шоу ''Последний герой''. И почему-то Костя Меладзе и Дима Костюк стали мне звонить и говорить, что это они мне все устроили и какие они молодцы. А за несколько дней до вылета, хотя у меня были подписаны бумаги, все устроители ''Героя'' исчезают, никто мне не звонит, я не могу дозвониться.

Потом мне знающие люди нашептали, что все это произошло с легкой руки того же Кости Меладзе, или Димы Костюка, или обоих вместе. Так как я не поверила, что это они мне помогли. Хотя я знаю, что меня просто нашли. Это было нетрудно - узнать мой телефон.

(О ПРОЗВИЩАХ)

Ха, прозвище было, почему нет?! Даже музыканты у нас назывались ''Аррибы'', потому что всегда подпевали ''арриба''. Как же меня девочки называли, чтобы поприличнее? Ха-ха-ха! Алена меня называла все время: ''Моя Буза-зу!'' Седакова называла: ''Бусейр''. А я их - ''рыжей'' и ''белобрысой''. Все просто!

(НЕ БОИТСЯ, ЧТО БЫВШИЕ ПРОДЮСЕРЫ НАЧНУТ ВСТАВЛЯТЬ ПАЛКИ В КОЛЕСА) Это предугадать невозможно, потому что люди непредсказуемые. Все это время были попытки со стороны Кости вернуть меня в группу. Да и не только меня, но и всех других ушедших тоже. В общем, внешне отношения довольно ровные. Можно сказать, что Меладзе предлагал какую-то помощь. Но он считает, что главная помощь - это принять меня обратно в коллектив (смеется). До моего появления в коллективе мы с Костей дружили. Но когда я узнала его как руководителя, как такого Карабаса-Барабаса, то второй раз уже не рискну, как бы он красиво ни говорил. У него потрясающий талант - красиво говорить (смеется). Ты как кобра сидишь и его дудочку слушаешь, понимая, что он абсолютно прав во всем. А выходит почему-то наоборот.

(О КОНСТАНТИНЕ МЕЛАДЗЕ)

Он безумный человек. Он может делать всякие-разные поступки - от хороших до плохих (смеется). И это совершенно не зависит от того, в хороших ты с ним отношениях или нет. Он гениальный, поэтому немножко и... (ха-ха-ха!) странный!

(О СВОЕМ СОЛЬНОМ ПРОЕКТЕ)

После ухода из ''ВИА Гры'' надо было что-то делать дальше. И волею судьбы появился Питер Хоффман, с которым мы встретились в Петербурге, потом случайно пересеклись на Московском кинофестивале. Я ему рассказала, что была певицей, но ушла из группы, а хочется продолжать делать нечто подобное. Он проявил к этому интерес. И мы решили вместе что-то придумать. Вот и придумали дуэт ''Maybe'' - ''Возможно''.

''МК-Воскресенье''.

Hosted by uCoz